Каким должен быть правильный сайт?
Если вы заказываете сайт "Просто что бы был" - вам не нужен сайт.
Сайт это не просто визитка компании или торговая площадка — это полноценный маркетинговый инструмент.
И подходить к нему нужно соответственно.

Боковиков Денис CEO Logood DS
Первое на что нужно обратить внимание при заказе сайта - это вопросы собственности:
Сайт делается на конструкторе? Да — вам такой сайт не нужен. Нет — отлично.
(Конструкторы это дорогое удовольствие особенно для молодого бизнеса, и, по сути,
вы не владеете Вашим сайтом. Его нельзя перенести в другое место — только сделать заново)
Хостинг регистрируется на вас или вашу копанию? Да — хорошо. Нет — вам такой не нужен.
Многие разработчики сайтов размещают сделанные для вас сайты на своих хостингах
(доступ к файлам сайта есть только у них. И они берут с вас абонентскую плату за пользование их хостингом. Обычно в таких компаниях стоимость самой разработки намного ниже, рассчитывая на то, что заработают на ежемесячной оплате)
Домен регистрируется на вас или вашу копанию? Да — отлично. Нет — вам такой не нужен.
(Вот это самый важный момент — домен это лицо вашей компании и поисковики запомнят
её именно по доменному имени. Если по какой-то причине вы потеряете доступ к управлению домена — вы пропадёте из поисковой выдачи на долго. При смене домена восстановление позиций
может занять до 1-го года)
Технические моменты:
Сайт делается на распространённой CMS (системой управления сайтом) Да — отлично, Нет — вам такой не нужен.
(Самописные сайты или сайты созданные на уникальных CMS —
очень дорогие в повседневном обслуживании, вам нужен будет очень дорогой специалист для внесения самых небольших изменений на сайт или, не дай бог, интеграции сайта с сторонними
сервисами или системами учёта)
Дизайн сайта: Сайт должен быть простой, удобный и понятный для пользователей — если Удобство становиться жертвой Дизайна — Вам такой дизайн не нужен.
Структура сайта: Структура сайта должна быть понятной и логичной. должны быть ссылки и меню по которым можно удобно перемещаться по сайту. Этот же принцип относится и к коду
сайта и структуре заголовков страниц.
Скорость загрузки: (или лёгкость сайта) Поисковые системы чутко реагируют на скорость загрузки сайта. Чем дольше загружается страница — тем меньше она им интересна.
Для этого важно: Картинки и медиа: все изображения на сайте должны быть оптимизированы и иметь Alt описания. (это очень важно для поисковых систем).
Ещё есть фактор скорости загрузки кода (важно что бы код и скрипты тоже работали быстро — для этого есть инструменты, но это уже тонкости программирования).
Теперь давайте поговорим про SEO оптимизацию:
Многие разработчики сайтов совсем не уделяют внимания оптимизации при создании сайта, они просто делают некий сырой продукт, который уже работает и даже визуально выглядит хорошо, но совсем не готов стать хорошим инструментом маркетинга. Что же это такое?
SEO (Search Engine Optimization) оптимизация сайта – это набор методов и техник, направленных на улучшение видимости и позиций веб-сайта в результатах поиска. Это важный аспект веб-разработки, поскольку хорошо оптимизированный сайт может привлечь больше посетителей и улучшить его общую производительность. Вот некоторые инструменты и методы, которые используются для SEO оптимизации сайта:
1. Ключевые слова: Одним из фундаментальных методов SEO является использование ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта. Инструменты, такие как Google Keyword Planner, SEMrush, Ahrefs и Ubersuggest, помогают в выборе подходящих ключевых слов и фраз для оптимизации контента.
2. Качественный контент: Сайт должен содержать уникальный и информативный контент, который привлекает посетителей и удовлетворяет их запросы. Контент должен быть оптимизирован с учетом ключевых слов, структурирован и легко читаем.
3. Техническая оптимизация: Это включает в себя улучшение скорости загрузки сайта, оптимизацию мобильной версии, исправление ошибок в коде, создание карты сайта для поисковых роботов и другие технические аспекты, которые помогают поисковым системам эффективно индексировать сайт.
4. Ссылочная масса: Построение качественной ссылочной массы является важным аспектом SEO. Онлайн-Инструменты, (их много есть из чего выбрать) помогают анализировать обратные ссылки на сайт и его конкурентов, что позволяет создавать стратегию по привлечению качественных ссылок.
5. Аналитика: Использование инструментов аналитики, таких как Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics и Google Search Console, помогает отслеживать посещаемость сайта, поведение пользователей, эффективность ключевых слов и другие важные метрики для дальнейшей оптимизации сайта.
SEO оптимизация включает в себя более широкий спектр методов и инструментов, но эти основные пункты помогут начать процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах.
В заключении:
Для того что бы не потратить деньги зря. Внимательно выбирайте разработчика. Следите что бы и домен и хостинг были вашими. Сайт должен быть легко редактируемым и подготовленным для поисковых систем. Не усложняйте сайт. Простота, удобство, полезность — вот три основных правила.
Всегда ждём вас, и готовы решить самые сложные задачи — Logood Digital Studio